Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками). Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук). Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже. Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import Texture". Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.
|